Опубликованы данные всемирной ассоциации Прямых Продаж и МЛМ компаний в мировом рейтинге с Миллиардными товарооборотами .
Вам наверняка уже интересно знать, кто после кризиса из гигантов нашей индустрии кто падает, а кто растёт. Информация объективная, поверьте, ссылку внизу я вам укажу, уважаемые господа сетевики.
Итак, к вашему обозрению места:
10- Nu Skin (USA) 1.5 млрд. долларов США
9 - Forever Living (USA) 1.7 млрд. долларов США
8 - Oriflame (Sweden) 2.2 млрд. долларов США
7 - Tupperware (USA) 2.3 млрд. долларов США
6 - Mary Kay (USA) 2.5 млрд. долларов США
5 - Herbalife (USA) 2.7 млрд. долларов США
4 - Vorwerk (Germany) 2.9 млрд. долларов США
3 - Natura (Brazil) 3 млрд. долларов США
2 - Amway (USA) 9.2 млрд. долларов США
1 - Avon (USA) 10.9 млрд. долларов США
Удивлены? Это закономерно. Почему? Отвечу на все ваши вопросы
Ссылка на достоверный источник официального общеиндустриального журнала МЛМ и Прямых Продаж "Ультиматум-социальная бизнес модель" Специального Издания Уол Стрит Джорнал для Дайрект Сэйлинг Ньюз 2011. www.directsellingnews.com
5 комментариев:
Приятно видеть этот рейтинг :-)
на сайте www.directsellingnews.com другие данные
Данные я указал со свежего выпуска. Поэтому старался сообщить то, что пока на сайтах других официальных изданий корректируется согласно легал ных отчетов МЛМ-индустрии
Прорвёмся!
Данные впечатляют, особенно если учесть, что Орифлейм всего 45 лет. Хорошо бы узнать данные и за этот год. Надеюсь, они тоже нас порадуют.
Отправить комментарий